Интернет маркетинг

internet-marketingЗадача маркетинга – обеспечить продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Опытные маркетологи должны иметь творческий склад ума, быть склонными к анализу, знать психологию покупателя. Современные ВУЗы экономической направленности выпускают специалистов-маркетологов. При этом сегодня существует понятие интернет маркетинга, который несколько отличается от классического.

Задача интернет-маркетинга – донести информацию до потребителя и мотивировать его на совершение покупки. Совокупность всевозможных методов позволяет расширить целевую аудиторию и увеличить количество продаж.

Основные инструменты маркетинга во всемирной паутине

1) Социальные общества

Продвижение в общественных сообществах, таких как твиттер, вконтакте, одноклассники, фэйсбук, тематические форумы, социальные закладки даёт прекрасный эффект, так как позволяет получить отклик от покупателей, позволяет создать имидж компании, узнаваемость бренда, повысить осведомленность людей о продукте.

2) Контекстная реклама

Преимущество её в том, что она позволяет обрести стремительный результат и внести трансформации в рекламную кампанию той или иной фирмы.

3) Продвижение в поисковых системах

Это целый комплекс мероприятий. Положительный результат труда оптимизаторов – нахождение сайта в топе поисковой выдачи – длительный процесс, однако сайты, располагающиеся на первый страницах выдачи, вызывают максимальное доверие у потребителей. Совместно с оптимизацией следует обратить особое внимание на поведенческие факторы.

4) Мультимедийная реклама

Видео, баннеры и прочее. Эта реклама позволяет очень точно отыскивать целевую аудиторию с помощью подстроек по заданным параметрам: стране и области, городам, дням недели и т. п. Чтобы этот вид рекламы был максимально эффективным, необходимо руководствоваться следующими правилами:

1) понятное общение с потенциальными покупателями;

2) соответствие техническим требованиям;

3) дизайн сайта и баннеров должны быть одинаковыми;

4) основное правило рекламы: призыв к действию в конце УТП.

Продающие тексты как основа маркетинга во всемирной паутине

Однако все вышеперечисленные методы можно причислить, скорее, к рекламе и привлечению посетителей на сайт. И если посетители приходят на сайт, не важно, из поисковой выдачи или по контекстной рекламе, и ничего не приобретают, то, скорее всего, проблема именно в продающем тексте или отсутствии его. Поэтому не следует экономить на оплате копирайтеру.