Имиджевая реклама

Имиджевая рекламаЧто делать, если компания предоставляет услуги отличного качества, регулярно проводит рекламные акции, а большинство клиентов все равно идут к конкурентам, которые на рынке значительно дольше?

Не секрет, что реклама – это основной двигатель торговли. Конечно, можно согласиться с этой ситуацией и довольствоваться тем, что есть. Можно мечтать о том, что пройдет время, доходы вырастут. А можно вплотную заняться имиджем. Ведь имидж в бизнесе играет далеко не последнюю роль. В этой ситуации помощником предпринимателя станет имиджевая реклама.

Имиджевая реклама определяет конкурентное место компании на рынке, доносит информацию о ее деятельности, исправляет негативное впечатление о ней. Кроме создания доброго имени фирмы, этот вид рекламы доносит любую информацию до целевой аудитории, необходимую компании в данное время. В отличие от акционных предложений и скидок, корпоративная реклама не рассчитана на мгновенную продажу товара. Ее задачи направленны на создание положительного имени компании. Имиджевая реклама должна заставлять верить людей в то, что деятельность организации полезна для ее клиентов. В итоге потенциальные потребители испытывают потребность не в одном товаре, а в полном его ассортименте.

Корпоративная реклама это создание фирменного стиля, разработка логотипа (который, обязательно, должен легко запоминаться), сувенирной продукции. Причем все эти инструменты должны быть выполнены в едином корпоративном стиле.

Успешным примером имиджевой (корпоративной) политики может послужить компания BMW. Они продумали свою рекламную компанию по укреплению имиджа на несколько десятков лет вперед. Компания выпустила на продажу детские машинки со своим логотипом. Таким образом, малышам с детства привили любовь к этой марке авто. Дети выросли с уверенностью в том, что именно машины BMW – это солидно, модно и комфортно.

Но на сувенирах, игрушках и фирменных логотипах инструменты имиджевой рекламы не заканчиваются. Корпоративная реклама в интернете так же отлично работает. Одним из примеров имиджевой рекламы в интернете является баннерная реклама (Правда, для эффективности подобного баннера, его формат должен быть не менее 468*60), которая обязательно должна содержать название компании, ее логотип и все это выполняется в корпоративном стиле. Можно создать свой контент-проект или сотрудничать с раскрученными интернет-компаниями. И это не предел. Главное – это фантазия и хороший профессионал в области рекламы.

Ну и на последок пример имиджевой рекламы – это так называемая offline- реклама. Статьи в газетах, журналах не правильно считать неэффективными. Есть такая категория людей (причем категория эта не маленькая), которая не доверяет интернету, баннерам, Билл Бордам, рекламе на радио и телевидении, но до сих пор, искренне, безоговорочно верит статьям из любимых газет.

Создание имиджа компании – это дело не легкое, но и необходимое. Отличный имидж – это результат не только хорошей работы сотрудников, но и эффективность имиджевой рекламы.