Google+ конкурирует с Facebook

Компания ComScore Inc провела исследование и выяснила, что в среднем пользователи Google+ в январе проводили на сайте чуть более 3 минут в день.

В отличие от пользователей Facebook, которые стали проводить на сайте более 7 часов в день. Также специалисты компании выявили, что в декабре пользователи социальной сети Google Inc. проводили на сайте менее 5 минут, а в ноябре — чуть более 5 минут.

В июне прошлого года Google запустил свою социальную сеть для увеличения времени нахождения посетителей на сайте и повышения дохода от рекламы.

В январе текущего года число пользователей Google+ превысило 90 миллионов человек, а это более чем в два раза выше показателя октября 2011 года. На Facebook зарегистрировано 845 миллионов человек и это мешает расширению базы пользователей Google+.

Оказавшись в тени из-за популярности Facebook Google меняет политику и предоставляет пользователям новые функции, благодаря которым они будут дольше задерживаться на странице поисковика. В планах компании интегрировать свой поисковый механизм в социальную сеть Google+.

Теперь, если у пользователя Google+ есть устройство на платформе Android, он может сфотографировать себя на сотовый телефон, провести поиск Google по своему компьютеру и увидеть только что сделанный снимок среди результатов поиска.

В планах Google обойти Facebook в следующем году по продажам рекламы.

К этому времени Google сможет занять 19,8% рынка рекламы, заработав 3,68 млрд долларов. При этом Facebook, по расчетам EMarketer Inc, займет 17,7% рынка, получив от продажи рекламы 3,29 млрд долларов.