Дорогая ли реклама на тв?

реклама на твОна в принципе на телевидении не дешёвая, тем более в прайм-тайм. Конечно, есть разница в цене, реклама на тв Москва или на тв киев либо другой крупный город. Интересно порассуждать на тему: на кого она направлена и насколько э то воздействие сказывается на объёмах продаж, если речь идёт о роликах товаропроизводителей или продавцов. Нередки ситуации, когда во время рекламных пауз зрители переключают свои телевизоры на другие каналы или идут заниматься другими делами. Тогда возникает вопрос: на кого рассчитаны дорогостоящие в плане изготовления и оплаты за трансляцию эти ролики, если потребители не хотят их смотреть.

Бывают трансляции, когда паузы настолько малы, что переключаться или уходить от экранов не имеет смысла. Тогда ролики просто раздражают. Как это влияет на бренд, на лояльность к нему? Они просто запоминаются или остаются в памяти с негативным значением? Но не думайте, что это всё происходит хаотично.

Информация в мозгах людей остаётся, значит, сюжет достиг своей цели. Но не каждому бизнесу нужны ролики по телевидению. И тут дело не в деньгах, просто многие вещи целевая аудитория не будет делать, посмотрев видео. А тот, кто считает, что после трансляции сюжета начнётся рост продаж и поток клиентов, просто обманывает сам себя. Важно знать направление бизнеса, чтобы определить правильную стратегию и разработать соответствующее предложение.

К примеру, тому или иному бизнесу не нужен эфир на телевидении, но за эти деньги, с которыми владелец бизнеса готов расстаться, ему можно организовать рекламу на биг-бордах в разных городах. Или сделать сайт, продвигая его в интернете, раскручивая и выводя на первые страницы поисковых систем.

Разный род занятий – разный подход к клиенту. А не всем борды, кто бы не обратился в агентство. Отсюда и негатив, который идёт от клиентов, что заплатили немалые деньги, но никакого осязаемого результата от рекламной кампании не получили.

Кто виноват? Редко какой предприниматель в этом случае не возьмёт ответственность на себя и признает, что он потратил деньги на воздух. Но такой опыт хорошо учит. В следующий раз обстоятельнее будут при подборе специалистов. Отказаться же от рекламы, как таковой всё равно невозможно, поскольку, нравится она или нет, но без неё никак. Только правильно надо выбрать партнёра и продумать стратегию. А когда будет от кампании результат, тогда и отношение изменится.