Дизайн полиграфии

 

Правило «картинка решает все» действует не только на телевидении. 80% успеха вашей полиграфии – это удачно подобранный фон и иллюстрации, точнее ее дизайн. Качественно написанный рекламный текст – также одно из слагаемых успеха. Но стиль и оформление все-таки первично, ведь именно оно привлекает внимание. Захочется ли клиенту прочитать текст, зависит только от дизайна полиграфии.

Этапы работы:

  1. Проведение маркетингового исследования, определение аудитории, изучение опыта предыдущих разработок, их положительных и отрицательных сторон, изучение ошибок.
  2. Мониторинг рынка и дизайна полиграфии других компаний.
  3. Постановка целей и задач.
  4. Работа с текстом: определение темы, эффектный заголовок, копирайтинг, утверждение всех текстовых материалов заказчиком.
  5. Подбор иллюстраций.
  6. Совмещение текста и фото, работа над макетом, одобрение заказчиком.
  7. Печать в типографии.

Дизайн полиграфии – один из основных элементов корпоративного стиля компании. Он присутствует на визитках, календарях, плакатах, каталогах и листовках. Если он разработан удачно: яркий, качественный, запоминающийся, то дела компании идут в гору, количество заказов растет, постоянно появляются новые клиенты. Также важно, чтобы все элементы были выдержаны в одном духе с учетом корпоративных цветов и символики.

Преимущества работы с «ПРОФИ-МЕДИА»:

  • собственное производство и долговременный контракт с типографией,
  • скидки и бонусы для всех клиентов,
  • низкие цены,
  • гарантия,
  • команда профессионалов.