Coca-Cola провалила рекламную акцию в Facebook

В Facebook 27 февраля стартовала рекламная акция Coca-Cola и потерпела неудачу. Компания обращалась к пользователям с предложением придумать «счастливую историю», но посетители социальной сети стали оставлять на странице австралийского представительства компании в Facebook оскорбительные сообщения.

В результате неудачной рекламной акции из 781 пользователей, оставлявших сообщения, 70 модераторы исключили из группы, в связи с тем, что они нарушали правила австралийской странички Coca-Cola, согласно которым на ней запрещено оставлять сообщения «в которых описывается употребление алкоголя и запрещенных веществ, совершение противоправных действий, или которые могут быть оскорбительны для других лиц».

Компания Coca-Cola уже не в первый раз претерпевает провал рекламной акции, так в 1985 году компания пыталась внедрить новую формулу Coca-Cola, которая моментально провалилась на рынке.

Модераторы социальной сети убрали все неприличнее посты, на нем сейчас размещены лишь сообщения с соболезнованиями о провале акции. Большинство постов содержат пожелания пользователей о выпуске бутылки с их именем.
Выпуск бутылок с распространенными именами стал последней популярной акцией, проведенной компанией Coca-Cola в Австралии.