Цели пиар-обращения

Связи с общественностью (или пиар) – это продолжительные запланированные усилия организации, направленные на создание и поддержание лояльности и взаимопонимания между предприятием и общественностью.

Пиар, так же как и реклама, поддерживает пространство общения потребителя (покупателя) и изготовителя (продавца). Пиар выполняет такие функции маркетинга, как познавательная и образовательная. Пиар не всегда нацелен на продажи. Пиар может также помогать привлекать и удерживать персонал.

Пиар-обращение так же, как и рекламное сообщение, подчиняется законам журналистики и содержит обязательные элементы: заголовочный комплекс, основной текст, реквизиты. Пиар – обращением имеет 6 качеств, цель которых – передать импульс к сотрудничеству:

1) Концепция – мотивируется участие в сотрудничестве, должно звучать обещание и подкрепление к нему

2) Идея – представление автора о способе решения конкретной задачи

3) Тема, которая связывает идею с конкретной областью применения

4) Дизайн – должен облегчить восприятие сообщения и создать благоприятное впечатление от сообщения

5) Уровень литературного текста

6) Своевременность – закладывается при планировании кампании. Пиар проводится либо чуть опережающими темпами, либо чуть позже

Общие требования к пиар-обращению: краткость, ясность, легкость, нестандартность, неожиданность.