Брендом года/EFFIE стал город Казань

Впервые за историю конкурса «Бренд года» гран-при получил населенный пункт, призером стал город Казань.
В «Гостином дворе» 12 апреля состоялась церемония вручения премии. Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов был Председателем жюри конкурса. Он же и вручал председателю комитета физической культуры и спорта Исполкома Казани Ильгизу Фахриеву, который был представителем Казани, премию.

Лауреатом была выбрана Казань за успешное продвижение города как спортивной столицы России. Компания ЗАО «Группа Медиа Артс» является агентством по продвижению, а казанская мэрия — владельцем бренда.

Такие бренды, как Связной Банк, «Белочка: я пришла!», Redd's, пиво Efes Pilsener и другие марки также оказались среди лауреатов премии.
Лучшим новым проектом был назван, продвигаемый бизнесменом Михаилом Прохоровым проект Ё-мобиль.
Традиционно список лауреатов формировался по суммарным итогам оценок независимого жюри.

В состав жюри вошли золотые лауреаты конкурса предыдущего года, а также представители Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР).

Престижная премия в области рекламы и маркетинга «Брэнд года/EFFIE» в России вручается с 1998 года. В России премия официально представляет международную систему EFFIE.

Гран-при «Брэнд года/EFFIE» в прошлом году получили два торговых знака: Nissan за наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда и «Аэроэкспресс», как «новый товар или услуга».

В спортивном плане Казань один из наиболее развитых городов в России. В 2008 году город был выбран в качестве места проведения XXVII Всемирной Летней Универсиады 2013, что помогло получить городу дополнительные возможности в развитии спортивной отрасли.