Аукционная система показа баннеров запущена на «Яндекс»

Технология показа рекламы Real Time Bidding (RTB) запущена компанией «Яндекс», теперь и в медийной рекламе доступны все преимущества аукционного размещения. Real Time Bidding – это технология покупки и продажи рекламных показов на основе аукциона.

Подключенные к аукциону RTB системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP) выступают в качестве покупателей. К RTB в настоящий момент система размещения медийной рекламы «Яндекса», «Яндекс.Директ» и компания myThings, ставшая первой внешней DSP-системой. Подключать к аукциону можно неограниченное число партнеров — как DSP-систем, так и рекламных площадок.

Пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, за это время технология позволяет выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. В каждой из подключенных к аукциону DSP-систем одновременно происходит выбор баннера. Затем на основе сделанных ставок DSP-системами RTB выбирает наилучшее предложение и обеспечивает его показ. Все это происходит в режиме реального времени.

При помощи технологии Real Time Bidding у нас появляется возможность построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастают доходы рекламных площадок и эффективность рекламы для рекламодателей. У рекламодателей появляется возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. За счет системы аукционных продаж владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы.

Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми ее проверят на себе несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru.