Антитабачная реклама

В рекламном ролике дети рассказали о своих впечатлениях, которые вызывает у них вид сигаретных пачек. Ролик снят Британским Центром исследования рака (Cancer Research UK), с целью поддержки требования отменить брендинг на сигаретных пачках в Великобритании.

Начинается ролик с показа того, о чем говорят дети, а уже в завершении становится видно, что в руках у детей разноцветные сигаретные пачки от Pall Mall и Marlboro. В ролике дети комментируют вид сигаретных пачек, говоря о том, что у них «прикольный дизайн», что они «выделяются в толпе», на них их любимые цвета, а один из детей говорит о том, что было бы здорово играть с пачкой, т.е. держа ее в руках он почти счастлив.

Слоган компании гласит: «Удаление брендинга с сигарет никого не заставит бросить курить, но у детей станет на одну причину меньше, чтобы начать».
В правительстве Великобритании 17 апреля начался совещательный процесс по вопросу отмены брендинга на сигаретных пачках, продлится он до 10 июня.

Местным министерством здравоохранения рассматривается законопроект, согласно которому все бренды будут обязаны выпускать сигаретные пачки в одинаковых упаковках. На них будет лишь предупреждающая надпись о вреде курения, а также иллюстрации последствий этой вредной привычки.

В настоящее время только в Австралии принят запрет брендинга, который в декабре текущего года вступит в силу.