Американский телеканал увеличит свою прибыль за счет политической рекламы

о данным агентства Bloomberg на американском канале CBS выручка от политической рекламы увеличится до 180 миллионов долларов.

В сравнении с предыдущей предвыборной кампанией, которая проходила в 2008 году, на телевизионном канале активно будут крутиться политические рекламные ролики, приуроченные к президентским выборам 2012 года.

CBS – самая крупная сете телерадиовещания в США, она опережает такие каналы, как принадлежащий Comcast канал NBC, Fox News и канал ABC, который принадлежит Walt Disney.

Для предвыборной политической агитации самой популярной сферой традиционно является телевизионная реклама. В период с ноября по март текущего года по данным опубликованным The Washington Post более 86 миллионов долларов было потрачено на телевизионную политическую рекламу.

Данные исследований говорят о том, что чаще всего в рекламных роликах затрагиваются вопросы по распределению рабочих мест, госбюджета и критика действующего президента США Барака Обамы.

Барак Обама является основным кандидатом от демократической партии, основной его соперник – Митт Ромни от республиканской партии.
Выборы президента США состоятся 17 декабря 2012 года.